воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Про покупки

В общем, поддалась я всеобщему ажиотажу и таки сделала заказ во всеми любимом магазине тканюшек. Очень уж много про него положительных отзывов и я тоже не удержалась. Сайт удобный, заказ сформировала быстро (сама механика процесса), но время выбора... Сайт бесконечный, ощущение, что там тысячи тканей. Заходить на него нужно сразу имея на столе провианта часа на 2 минимум)) Муж, конечно, побухтел немножко (2 месяца сижу дома, а расходы по кредитке не уменьшились)) но мы решили активно воспользоваться сейлом и купить ткани только со скидками - подешевле, а уж в следующий заказ разгуляться по основным коллекциям.
Максимальное количество ткани, которое входит в конверт по доставке 8,5$, это 9 ярдов. Девять мы и заказали))
Итак, что мне пришло:


 Это 2 ткани детские. Полосатая очень понравилась, ее взяла аж 2 ярда.
Две ткани "съедобные": одна с печенюшками и одна прямо пряничная.
Немножко розового безобразия
И всякие праздничные разности: зелененькая с зайчиками и пасхальными яйцами и две новогодние, со снежинками и рождественским остролистом.
А эта ткань так меня вдохновила на создание, кажется, единственного из нее возможного, что я даже не успела ее сфотографировать)) Фото ткани с сайта. Зато есть фото результата:

 И поближе:
Вот этой гирляндой я занималась в первую неделю после выписки из роддома) Пол ярда хватило на 48 флажков. Сшила первую гирлянду длиной 2,4 метра из 24 флажков. Подготовила все для второй - флажки и бейка, но неожиданно в сети было обнаружено НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ. Вот муж съездит на этой неделе в Икею и я это НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ из оставшихся флажков осуществлю. Руки чешутся....



3 комментария:

  1. Марина, какие ткани чудесные. Мне с зайками очень понравилась. Ты э-э-э... родила? Можно поздравлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Мы родились 6 августа. Вот уже в четверг будем месяц отмечать. Сыночка назвали Святослав

      Удалить
    2. Мариночка,поздравляю вас! Пускай Святослав растет здоровый и счастливый!

      Удалить