понедельник, 23 июля 2012 г.

Лимонная душа

Мой муж очень любит лимоны. С чаем, без чая - не важно. Долго уговаривал меня испечь ему лимонный пирог. Однажды я поддалась и испекла нечто подобное яблочному тарт татену (на сковороде обжаривается начинка в сахаре, потом сверху кладется тесто и в духовку), но только с лимоном. Он кривился, стонал, но пирог доел)) Пирог был очень кислый, даже горький, я бы сказала. К моему удивлению, уговоры по поводу пирога с лимоном не прекратились. 
 И вот однажды в контакте был обнаружен рецепт лимонных кексов(рецепт под катом). И мечта сбылась!!! Получилось очень вкусно! 


А так как в рецепте только цедра лимона, мякоть я перекрутила с сахаром и разложила по маленьким баночкам. Теперь лимон к чаю есть всегда.
Рецепт кексов:
В блендере взбить
- сливочное масло 250 гр.
- сахар 250 гр
- цедра 3лимонов (мне хватило двух)
- яйцо 4 шт
- мука 200 гр.
- разрыхлитель 1 ч.л.
Выпекать 20 минут в формочках для кексов в предварительно разогретой до 180 градусов духовке.




А еще я связала ему дольку лимона, чтобы на работе ставить на нее кружку чая.

Вот такой вот получается "всегда чай с лимоном"))
Не удержалась, еще парочка фотографий:


1 комментарий:

  1. Как кисленько и аппетитненько! Обязательно попробую сделать эти кексики. У Чадейки на сайте есть свежий рецепт пирога с соком 4 (!!!) лимонов. =)

    ОтветитьУдалить