четверг, 12 июля 2012 г.

Котоподушка

Я всегда удивлялась, почему у моей мамы получается шить очень быстро, красиво и аккуратно, а для меня каждая ровная строчка на машинке - покорение Эвереста. Вроде не бездельница, и с шести лет чего-то вышиваю, вяжу, крючок, немножко спицы, бисер. В общем, руки растут явно откуда надо, но почему же шитье дается мне с таким скрипом? И тут недавно я прочитала где-то великолепную фразу: "ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ШИТЬ? ШЕЙ!"
И я подумала, действительно, чего я боюсь? Надо начать! 
И если раньше машинку я доставала, когда мне нужно было подвернуть очередные шторы или брюки, то теперь она основательно поселилась у меня на кухне. И пользоваться я ей стала заметно чаще)))
Итак на просторах Интернета был обнаружен совершенно потрясающий мастер класс по изготовлению Котоподушки "Сплюшка".
И я постаралась его освоить) Вот что получилось:

Еще несколько фотографий:



4 комментария:

  1. Какой замечательный кот! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, приглашаю вас принять участие в галерее и розыгрыше конфетки с вашим очаровательным котиком! :) http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/07/blog-post_9347.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добавилась! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить